42.03.01
РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Профиль: Реклама и связи с общественностью в отрасли

Стоимость обучения
Очная
форма обучения
122 500
стоимость обучения (руб./сем.)
*цена может изменяться с учётом скидки
Бюджетных
мест
5
Абитуриент:
Что делает профиль уникальным?
Институт:
Уникальная образовательная программа, которая подготавливает будущих бакалавров по рекламе и связям с общественностью для работы в транспортной отрасли России, т.е. в компаниях, связанных с различными видами транспорта. Специалисты по связям с общественностью управляют общественным мнением, выстраивают эффективные коммуникации организации с ее целевой аудиторией с целью налаживания устойчивых связей, доверия и взаимопонимания.

Абитуриент:
Какие есть особенности учебного процесса?
Институт:
Студенты занимаются исследованиями рынка, разрабатывают и реализовывают рекламные кампания в средствах массовой информации и на наружных носителях, продвигают транспортные услуги. Данная программа предполагает зарубежные стажировки на иностранном языке.
Абитуриент:
Какие основные дисциплины будут изучаться?
Институт:
  • международный маркетинг;
  • технологии рекламы и связей с общественностью;
  • эффективность рекламной и PR деятельности;
  • основы взаимодействия органов государственного и муниципального управления со СМИ;
  • форсайт на транспорте;
  • интернет-маркетинг;
  • реклама и связи с общественностью во внешнеэкономической деятельности
Абитуриент:
Где можно работать после окончания ВУЗа?
Институт:
ОАО «РЖД»; ОАО «Первая грузовая компания»; АО «ФПК»; ПАО «Аэрофлот» в пресс-службах; отделах по работе со средствами массовой информации. Государственные структуры федерального, регионального, местного уровней; СМИ, консалтинговые агентства, рекламные агентства, агентства по связям с общественностью, коммуникационные агентства, учреждения и организации политической, экономической, социальной, образовательной, производственной, сервисной, культурной и других областей и сфер
Абитуриент:
Спасибо!
Институт:
:)