38.03.06
ТОРГОВОЕ ДЕЛО

Короткое описание

про данное направление

Стоимость обучения
Очная
форма обучения
122 500
стоимость обучения (руб./сем.)
*цена может изменяться с учётом скидки
КОММЕРЧЕСКАЯ ЛОГИСТИКА[01]
Что делает профиль уникальным:
Комплексная подготовка к созданию и управлению коммерческим предприятием. Формирование компетенций в области коммерческой деятельности на рынке транспортных услуг.

Особенности учебного процесса:
Интерактивные курсы моделирования транспортных систем и транспортных процессов. Использование учебного портала института для удаленного обучения и контроля знаний. Текущий контроль знаний: регулярная аттестация в форме тестирования. Возможность совмещения работы и учебы на старших курсах: гибкое расписание занятий.

Основные дисциплины профиля:
  • международная логистика в условиях глобализации;
  • сервисная логистика;
  • бизнес-планирование;
  • экономическая оценка инвестиций;
  • маркетинг;
  • менеджмент;
  • рекламная деятельность;
  • экономика организации и других организационно-управленческих дисциплин;
  • транспортная и распределительная логистика;
  • управление материальными ресурсами и складская логистика;

Места возможного трудоустройства:
ОАО «Российские железные дороги», предприятия дистрибуции и ритейла, транспортно-логистические компании.
МАРКЕТИНГ[02]
Что делает профиль уникальным:
Институт экономики и финансов в 2000 г. одним из первых среди транспортных вузов начал подготовку специалистов-маркетологов. Ведущими профессорами и доцентами института подготовлена серия учебников и учебных пособий по маркетингу и коммерции на транспорте, пользующихся признанием специалистов-практиков. Подготовка студентов ведётся на основе взаимодействия и с участием менеджеров и ведущих специалистов российских и международных транспортных компаний. Профиль позволяет получить комплексную подготовку к созданию и управлению коммерческим предприятием в условиях рынка.

Особенности учебного процесса:
Использование учебного портала института для
  • выполнения самостоятельной работы и контроля знаний;
  • возможность совмещения работы и учебы на старших курса;
  • гибкое расписание занятий

Основные дисциплины профиля:
  • маркетинговые исследования;
  • международный маркетинг;
  • маркетинг на транспорте;
  • рекламная деятельность;
  • интернет-технологии ведения бизнеса;
  • управление качеством продукции;
  • логистика (производственная, складская и распределительная);
  • организация коммерческой деятельности по отраслям и сферам применения;
  • ценообразование в коммерческой деятельности;

Места возможного трудоустройства:
В компаниях малого и среднего бизнеса на базе успешных коммерческих проектов в сферах производства (в том числе и по результатам успешного прохождения практики/победы в специализированных олимпиадах или конкурсах). В крупном транспортном бизнесе на корпоративной базе компаний холдинга ОАО «Российские железные дороги». В транспортно-логистических компаниях и на предприятиях смежных отраслей.